Более 7 лет на рынке
PLD секции применяются на дизельных моторах и служат для подачи топлива в камеру сгорания. Распространены не так широко, как насос-форсунки, но тем не менее применяются многими известными производителями автомобилей.
Насосная ПЛД-секция конструктивно отличается от ставших традиционными насос-форсунок. Нагнетание топлива происходит в результате работы плунжерной пары. Управляющими элементами являются электромагнитные клапаны специальной конструкции.
Соединяет плунжерную пару и электромагнитные клапаны между собой трубопровод высокого давления. Отличается высокой прочностью и надёжностью конструкции. Является своеобразным «мостом» между нагнетающими и управляющими элементами.
Аббревиатура PLD на немецком расшифровывается как «pump-line-duse». Если перевести, то получиться «насос-трубопровод-форсунка». Становится понятен принцип работы механизма уже с одного названия. Подача топлива-доставка топлива-распыления в камеру сгорания.
Насосные секции ПЛД использует ряд производителей: Рено, Мерседес, ДАФ, Вольво и прочие. Системы подачи топлива подобного типа используются на грузовых автомобилях.
ПЛД насосные секции обладают своими достоинствами и недостатками. Особое внимание требуется уделить качеству топлива.
Топливная система ПЛД-секции отличается рядом неоспоримых преимуществ. Многие известные производители грузовиков на протяжении длительного времени используют ПЛД-секции.
Конструкция просто и легко демонтируется в случае необходимости. Все основные элементы системы хорошо просматриваются и малейшие утечки топлива можно заметить оперативно.
Даже самая эффективная и надёжная система подачи топлива требует своевременного обслуживания и проведения ремонта.
Необходимо установить причины, приведшие к поломке и необходимости ремонтных операций. Диагностика поможет в будущем снизить риск повторной поломки.
Выполнить самостоятельно ремонт и восстановление насосных секций ПЛД невозможно, ведь требуется использование специального инструмента и оборудования.
В случае необходимости, система легко поддается ремонту, так как нагнетающий и управляющий элементы (плунжерная пара и клапан) здесь отделены от форсунки трубкой высокого давления. Форсунку можно отремонтировать отдельно, если это требуется (в отличие от насос-форсунок, где топливный насос и форсунка объединены в один функциональный узел).
Чаще всего ремонт блока PLD требуется, если из строя выходит одна из следующих деталей:
- Плунжерная часть. Она поддерживает высокое давление в системе, необходимое для впрыска топлива. Ее преждевременный износ – чаще всего результат использования загрязнённого топлива (с примесью твердых частиц или воды) и некачественного моторного масла.
- Корпус распылителя. Эта часть тоже чувствительна к качеству топлива и быстрее приходит в негодность, если в нём присутствуют посторонние частицы.
- Клапанная часть. Она состоит из нескольких деталей и чаще всего ломается вследствие механического износа. Результат – нарушение герметичности резиновых уплотнений. Также клапан может оторваться от пластины, и тогда ПЛД-блок полностью перестаёт функционировать.
Чтобы ремонт PLD приходилось делать реже, соблюдайте следующие правила:
1. Используйте качественное топливо и моторное масло;
2. Не пропускайте регулярную замену моторного масла;
3. Не допускайте перегрева двигателя;
4. Не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов;
5. Используйте оригинальные запчасти;
6. Пользуйтесь услугами профессионалов при ремонте вашего авто.
Восстановление PLD – одна из услуг нашего автосервиса "Дизель Макси". Звоните и приезжайте!
Ответьте на 8 вопросов и получите БЕСПЛАТНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ автомобиля в подарок*
Вопрос 1 из 8
Вопрос 2 из 8
Вопрос 3 из 8
Вопрос 4 из 8
Вопрос 5 из 8
Вопрос 6 из 8
Вопрос 7 из 8
Опишите её вкратце (необязательно)
Вопрос 8 из 8
Вы получили подарок - компьютерная диагностика автомобиля бесплатно*
Закрепите подарок за своим номером телефона и запишитесь на диагностику
*Акция действует до конца этой недели при условии последующего ремонта автомобиля в нашем автосервисе "Авто Дизель Макси". В случае отказа от ремонта, либо, если ремонт не потребуется, диагностика оплачивается по тарифам автосервиса от 600 руб
*Подробности узнавайте у менеджеров компании
КОНТАКТЫ
ТЕЛЕФОН
+7 (992) 312-33-33
+7 (912) 926-78-83
dizel.master72@mail.ru
Мы обновили нашу вывеску и навигацию😊.
Ждём Вас в КРУГЛОСУТОЧНОМ режиме по адресу: Щербакова, 172, ст.1
Отогреем, продиагностируем, отремонтируем, угостим горячим чаем, кофе👨🔧
*Подробности узнавайте у менеджеров компании